Жилищно-строительный кооператив «Алмаз» город Лермонтов
Внимание собственник !
Решением Правления установлены Правила обращения собственников в Правление ЖСК «Алмаз» и график работы Правления и Председателя, далее «Правила».
По вопросам обслуживания общего имущества, возникновения аварийных ситуаций на сетях холодного, горячего водоснабжения, тепло-, газо-, электроснабжения и водоотведения собственник обязан подать письменное заявление в Правление ЖСК «Алмаз» с подробным описанием сложившейся ситуации и номером контактного проводного телефона. До обращения в Правление собственник должен самостоятельно определить место и причину сложившейся аварийной ситуации (в случае затопления, течей обратиться к соседям и провести опрос собственников или жильцов и осмотр места возможной аварии). При установлении причины и места аварии на коммуникационных сетях дома Правление организует устранение аварийной ситуации в кротчайшие сроки.
Дополнительно к письменному обращению, Вы можете обратиться по телефону к Председателю и оставить свое сообщение на автоответчик, при этом указав Фамилию собственника, номер квартиры, содержание обращения и контактный телефон для связи.
При этом собственникам, жильцам, зарегистрированным в жилом помещении, лицам, проживающим по найму временно.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Производить какие – либо работы, затрагивающие общедомовые коммуникационные сети дома, без согласования с Правлением ЖСК «Алмаз».
2. Вызывать аварийные службы для устранения каких – либо аварийных ситуаций (водопровод, канализация, отопление, электроснабжение, газоснабжение) без уведомления и согласования с Правлением ЖСК «Алмаз».
3. Производить какие – либо работы, затрагивающие общедомовые коммуникационные сети дома (холодное, горячее водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение) в выходные (суббота, воскресенье), праздничные дни и в ночное время с 22-00 часов до 8-00 часов.
4. Собственникам, проживающих в квартирах, огражденных (незаконно) дополнительной дверью, закрывающей общий тамбур, закрывать дополнительную дверь на замок в период с 8-00 часов до 22-00 часов.
К лицам, нарушившим указанные «Правила» будут применяться меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством и Уставом ЖСК.
По вопросу выдачи справок о составе семьи, об отсутствии задолженности, для оформления квартиры в собственность Вы вправе обратиться с письменным заявлением к Председателю ЖСК «Алмаз».
Обращаться необходимо заблаговременно за 3-5 дней до дня, необходимого для получения справки. Председатель вправе выдать необходимые заявителю (собственнику) справки на основании тех документов, которые предоставлены собственником.
Ваше заявление будет рассмотрено в течение 5-ти рабочих дней со дня получения обращения, при этом по требованию Председателя Вам необходимо предоставить копии всех запрашиваемых документов, необходимых для производства справки.
По иным вопросам, изложенным в обращениях собственников, сроки рассмотрения заявлений и жалоб, в соответствии с действующим законодательством, установлены от 10 до 30 дней.
График работы Правления и Председателя ЖСК «Алмаз»:
1. Время подачи письменных обращений с опусканием в абонентский ящик, расположенный возле 7-го подъезда – неограниченно.
2. Время обращения по телефону ( в том числе на автоответчик ) Председателю и членам Правления – с 8-00 часов до 12-00 часов, с 13-00 часов до 19-00 часов в рабочие дни.
3. Время выдачи справок по письменным заявлениям собственников осуществляется с 19-00 часов до 21-00 часа только в рабочие дни.
4. В случае возникновения аварийной ситуации на общедомовых коммуникационных сетях дома ЖСК «Алмаз», звонить круглосуточно по тел. 3-05-88
5. Пункт 4 не распространяется на лиц, не выполнивших пункты 1-4, запрещающие определенные действия.
Председатель ЖСК «Алмаз»
С.И. Еманов